или Движущая сила регионального мероприятия
За минувший 2010 год руководство компании побывало в 26 регионах страны ННПЦТО и посетило 26 региональных семинаров. На V съезде в номинации «Лучшее региональное мероприятие - 2010» были объявлены имена самых успешных организаторов мероприятий. Заслуженную награду получила в том числе и лидер нашей структуры Марина Мещерякова.
Зачем нужны региональные мероприятия? Обычно на этот вопрос партнёры отвечают: «Только здесь можно узнать самую актуальную информацию о продукции и инструментах бизнеса, поучаствовать в оживлённых дискуссиях о работе и не только, а главное — получить колоссальный заряд энергии!» Но это ведь только одна сторона медали. Давайте попробуем взглянуть на семинар «изнутри», а разобраться в ключевых организационных моментах нам помогут настоящие мастера, заслуги которых отмечены Президентом Петром Солдатенковым!
Креатив приветствуется!
Хорошо организованный региональный семинар — это прежде всего громадный труд, который требует колоссальных затрат внутренней энергии. Тут, как и в бизнесе, главной движущей силой является слаженная работа команды единомышленников. Достойный результат складывается из совместных усилий всех партнеров.
В ходе организации мероприятия раскрывается множество скрытых талантов. «Талант — это не только умение петь или танцевать, но ещё и способность нестандартно выполнять поставленную задачу, — говорит Директор ННПЦТО Галина Филиппова. — Невероятный фурор произвела разыгранная на нашем семинаре сказка о Бабе-яге, которая после применения нашей продукции превратилась в молодую прекрасную леди».
Я вижу ориентир!
С чего начать? — этот вопрос неизбежно встаёт перед человеком, который решил организовать собственное мероприятие. Тут наши победители едины во мнении: с постановки цели!
«Определяясь с целью нашего мероприятия, мы стремились продемонстрировать своим коллегам мощь ННПЦТО, обозначить перспективы развития компании. Кроме того, нам удалось реализовать важную, на наш взгляд, задачу— сплотить в Ярославле структуры других городов: Нижнего Новгорода, Мурома, Москвы, Пензы», — делится Старший координатор ННПЦТО Ирина Пичуева.
В этом деле мелочей не бывает
Итак, цель есть! Двигаемся дальше... «Мы с коллегами по бизнесу разбили процесс организации будущего мероприятия на мелкие «сектора»: регистрация гостей, рассадка в зале, написание сценария, поведение на сцене и т. д. Каждый взял на себя определённый участок работы и соответствующую долю ответственности», — говорит Марина Мещерякова, Директор из Энгельса.
В организации серьёзного мероприятия важен каждый шаг! И продумать нужно всё досконально! Ведь именно из мелких деталей складывается общее впечатление о семинаре. «Мы с партнёрами обсуждали все: от милых букетов цветов, ваз с фруктами, оригинальных открыток-поздравлений ручной работы до количества буфетов, пунктов раздачи подарков и организации торговых точек. И знаете, у нас было очень много людей, но не было очередей!» — с гордостью рассказывает Галина Филиппова.
Сверхзадача для истинных профессионалов
Основная задача организаторов при планировании мероприятия — грамотное сочетание информационной и развлекательной части. Соблюсти баланс зачастую очень сложно. Но, безусловно, важно! Гостей нельзя чрезмерно загружать информацией, но при этом превращать семинар в развлекательное мероприятие тоже недопустимо. «Наш семинар пролетел на одном дыхании. Глаза партнёров горели! А их вдохновлённые и счастливые лица — это лучшее доказательство того, что мы всё сделали правильно!» — воодушевлённо говорит Ирина Пичуева.
Разумеется, универсального шаблона идеального мероприятия не существует. В ход могут идти самые смелые творческие фантазии. Например, организаторской находкой Елены Бугаевой стал конкурс «Образ ННПЦТО», в результате которого компания обзавелась собственной «мисс» в городе Омске. Марина Солнцева назвала свой семинар «Круизом молодости», стилизовавшего под увлекательное морское путешествие, где ведущими стали боцман и юнга, а Президент ННПЦТО был представлен богом морей Посейдоном.
Резюмируя вышесказанное, можно вывести «золотое правило»: чтобы организовать региональное мероприятие на должном уровне, необходимо тщательно проработать два ключевых момента: во-первых, обеспечить мощное идейное наполнение, во-вторых — тщательно продумать программу и заранее решить все организационные вопросы. В этом случае успех гарантирован стопроцентный!
Марина МЕЩЕРЯКОВА (г. Энгельс):
Я знаю, что у меня очень сильная и способная команда, но, когда этот Факт отмечает высшее руководство в лице Президента компании, это почётно вдвойне! Теперь наша структура будет стремиться к новым высотам!
Итоги подводила Екатерина КОСТОУСОВА
* * *
Понравилось? Поделись с друзьями в своих социальных сетях!
Заинтересовало? Прокомментируй, что думаешь по этому поводу!
Будь первым в курсе новинок блога, подпишись на обновления по RSS.
Заинтересовало? Прокомментируй, что думаешь по этому поводу!
Будь первым в курсе новинок блога, подпишись на обновления по RSS.
0 коммент.:
Отправить комментарий